Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Купил супруге на день рождения фиатика. Влюбились в машинку с первого взгляда. Черная с белым крыша стекло.По комплектации эдакий мини крузер)) только сиденья без электро регулировок. Первые дни я катался и изучал машинку.
Что не нравится. Низкопрофильная резина на 17дисках шум в машине, сиденья красивые и качественно простроченные, но потеет спина в них, возможно материал такой, переключение передач на улице очень громко слышно, не удобное переключение с дальнего на ближний, часто задевал включение поворота. Расход топлива совсем не детский для такого обьема. Откатал только один бак, привык к активной езде, пока вышло под десять литров. Это с учетом работающего в режиме ожидания автомобиля с включенным климатом. Думаю в семь литров можно вкладываться по кругу, если немного задумываться об экономии. На второй день владения машиной перестал работать замок багажника.разобрал, снял, решил заказать новый (4600 рублей), магнит не отпускал пружину. На этом с минусами закончим.К плюсам конечно же отнесу внешний вид и салон автомобиля. Все сделано со вкусом, а не как у поточных иномарок дешевый пластик и т.д. Машинка для девушек, любящих выделяться внутренним миром, а не финансовой состоятельностью. Как я уже писал все стильно и удобно. Перечислять не вижу смысла описания авто достаточно.
Выбрал себе ручной режим переключения как оптимальный, робот напрягает своими задержками. Девушки не бойтесь ручного режима, он очень удобен. Во первых при торможении стстема сама переключает на пониженную, то есть вам не придется суетиться, разгон же требует вашего участия, газ можно не сбрасывать просто ручку в плюс нажмите. По трассе удобно лепестками подрулевыми переключаться. Больше 150не разгонял, дорогу держит нормально. Тормоза очень цепкие, даже не знаю куда отнести к плюсам или минусам))) мне после тяжелого внедорожника очень не привычно. Сзади пассажирам комфортно и просторно, климата хватает на охлождение всего салона.багажник удобный. Дверь багажника тяжелая опускаю рукой почти до конца, прежде чем отпустить на захлопывание. Че еще. Омыватель лобового и щетки хорошо справляются.оптика светит на пять балов. Подвеска в меру жестковата. Горловина в баке под какой-то евроразмер, при покупке проверяйте наличие пласиковой лейки-переходника, не на всех заправках пистолеты подходят. Поставил жене передний парктроник, задний штатный стоит. Вот вроде и весь отзыв, немного сумбурно получилось, но я не писатель)).
Вывод если внешне она ваша, берите не задумываясь. Если вам не нужен изюм)) можно найти и быстрее и мягче и практичней.тут все дело вкуса.
shep, тут скоріше не двигуе, а робот в ручному режимі, як написав автор. у мене в родині два півторалітрових турбодизеля на механіці в експлуатації, щоб вилізти за п'ять літрів треба добряче постаратись
Интересная машинка,удобная.Но 10л на сотню как-то многовато ,даже не в экономном режиме .У меня на 1,6 дизеле можно 8,5 накрутить,это с прогревами,если все работает и машина не глушится.А в обычном режиме 6,5 вкладываюсь свободно,с пробками.
Я еще бак выкатаю и отпишусь.мне самому интересно.поэтому изучаю вопрос.
сделал несколько фото в разных режимах эксплуатации.в основном на 5той передаче когда руки свободны.
Заправил второй бак.на 45литрах прошел 766км это где то 5.8литров на сотню.больше межгород(трасса),но и городской режим присутствовал.ни как не могу привыкнуть к переключению ближний дальний,задеваю поворот.
Когда шесть лет назад итальянский концерн представил возрожденную модель Fiat 500, стильную, веселую, но радикально компактную, мало кто мог предположить, что из 3-дверной “крохи” длиной всего 355 см со временем может получиться нечто более весомое. Однако конструкторы сумели создать практически другой автомобиль, вполне семейный, и к цифре в его имени прибавилась буква “L”, что означает “large” - “большой”.