|
Отзыв о Fiat 500L 2013 года
Автомобиль:
Fiat 500L Trekking
2013
г.в.,
минивэн,
роботизированная коробка передач,
Передний привод
, пробег - 4200 км, двигатель - 1.3 turbo дизель
Приобрели этого красавчика в октябре 2013, понравилось все от внешнего вида (у нас черный с белой крышей + панорама) до интерьера. Количество опций приятно удивило и порадовало. Мультимедийная система на высоте - Вы получаете маленький клуб на колесах :) Отдельного внимания, лично для меня, заслуживает задний ряд сидений - который регулируется и по вылету сидушки и по наклону спинки и плюс ко всему еще и не только складывается 60/40 но и трансформируется добавляя места для негабаритного багажа. Короче говоря, из одноклассников конкурентов (с-4, жук, кашкай, б-мах, корейцы и т.д.) Мы не видим. Да, и не стоит забывать что автомобиль номинирован на авто года на Родине в Италии, а у буржуев как известно экономичность комфорт и качество не в меньшей ценности чем у нас))). Единственный минус (даже не минус а неточность описания производителя) это расход - городской цикл всетаки не 4.7 как заявлено, а четкие 6л./100км дизеля. При динамичной езде по городу расход стремится к 7-7.5 л. В целом автомобилем на данный момент очень довольны!!! (если найдете ошибки - простите великодушно))). Плюсы автомобиля: Стильный, комфортный, относительно экономичный автомобильчик. Клиренс 20 см. для "городских" дорог с их "прелестями" - просто сказка, подвеска мягкая, крены минимальные. Отдельно хочется отметить тот факт что у авто обзор практически 360 градусов в прямом смысле. И хотя есть сходство с С-4 Пикассо, но у пикассо обзор намного меньше :(. Минусы автомобиля: После 3х тысяч появился непонятный скрип сзади толи в районе задней двери толи в багажнике что-то, до сервиса не доехали т.к. все самоустранилось на 4тыс км). Расход не 4.7, а 6-7.5 л. Совет покупателю: БРАТЬ однозначно :). Через 8 дней nnomad дописал: Значит насчет клиренса :). От дорожного полотна до нижней точки кузова ровно 20см. От полотна до защиты двигателя ровно 17 см от переднего бампера до земли - 21 см, от заднего - 24. Колеса 225/45/17 бридж рево джей зет. Обсуждение отзываMAESTRO-SAM Хотел бы спросить у автора: а действительно там 200 мм под защитой? Или откуда вы знаете что 200мм? +2ОТВЕТИТЬSergyk63 Класная машинка, а почему отзыв без фото, было б интересно посмотреть на этого малыша ОТВЕТИТЬАББАТ Показать еще 1 Каждый хвалит своё болото. За такие деньги есть намного больше интересных предложений. +3-5ОТВЕТИТЬcumulus Понимаю, что серьезных морозов у вас почти не бывает, но как авто себя показало при минусовых температурах? В свое время пользовался в Киеве ФИАТом Пунто. Такк у него каждую зиму умирали передние амортизаторы... ОТВЕТИТЬzzzxcv Я ВСЁ понимаю, но это ж как нужно экономию любит что бы нравилось разгоняться за 16!!!!! секунд ! И это только заявленая цифра, а на деле и все 18 наверное! Ну Вы блин даёте! Тогда уже горный велосипед и то быстрее! +3-9ОТВЕТИТЬstenforti странный комментарий. Те, кто любит разгоняться, добавляет еще немножко денег и покупает Дельту, или Альфа Ромео. В них, правда, не влезет детская коляска и парочка горных велосипедов, но зато на светофоре можно всех порвать, да. Я, если честно, понятия не имею, за сколько эта машина разгоняется до 100 км-ч. Ни разу не разгонялась. Езда по Киеву как-то не предполагает +6ОТВЕТИТЬzzzxcv И нечего тут хвалить-это опасный для езды в Украине автомобиль. Тем более в Херсоне! +1-13ОТВЕТИТЬzzzxcv Я спорить не буду. Просто ездила на автомобиле подобного класса, аименно ситроен с4 2013,автомат,1.6. И знаю как прекрасно ездить "ВОЛьяжно!" А как красиво ехать с Центр.рынка по Карла Маркса? А вы прикиньте сколько дадут за авто через 2-3 годика? Аж 18-20. И всё. Смысл платить 30- ку за авто КАК мини которое не едет и везёт не охотно. Не сбивайте людей с толку. +2-11ОТВЕТИТЬBritish пусть авто только радует) сам такую хочу с дизелем белого цвета наверное, единственное не знаю как там робот себя ведет? надежный ли? +2ОТВЕТИТЬstenforti Показать еще 3 Автор, извините, я тоже похвастаюсь в вашем топике. У меня белый дизель с черной панорамной крышей и роботом. К сожалению, когда машина покупалась, отзывов о ней не было никаких, даже у сотрудников автосалонов. Брали на свой страх и риск. Машина превзошла все ожидания. Кто там спрашивал про робот? Мне трудно судить о надежности, машина прошла пока около 5 тысяч, за это время пару раз вылетал датчик двигателя. Видимо по моей бестолковости и насилию над бедным животным . Ах да, расход по городу 5,2-5,3 у меня и 5,5-5,6 у мужа Особо возмущенным по поводу "не едет и не везет" на всякий случай напоминаю, что двигатель турбированный. Турбина - это такая штука с лопатками, от которой очень даже едет и везет +6-1ОТВЕТИТЬgit Показать еще 1 Здравствуйте! Поздровляю с отличной покупкой Й желать что бы радовал ? Да уверен что и так радовать будет!))) Единственным минусом вижу цену(((....если не секрет сколько денег обошолся вам этот болид? Спасибо! +2-2ОТВЕТИТЬкаменотес Купил такого же фиатика жене на день рождение. Машинка б.у но в отличном состоянии.не могу разобраться с функцией старт стоп.че то не глохнет .как у вас работает эта функция? ОТВЕТИТЬкаменотес Ездил проверял. Сказали отличный. Вчера вечером пару раз сработала система и опять пропала.еще и багажник перестал открываться))) ОТВЕТИТЬкаменотес Спасибо за совет. Вчера скачал руководство на русском.почитал.возможно дело в работе климата.мне на сервисе говорили,но я не поверил.посчитал чушью.как это старт стоп от климата зависит.а если я с открытыми окнами езжу.ан нет)))не прав я оказался.в руководстве написано что климат напрямую связан.так что буду экспериментировать. ОТВЕТИТЬкаменотес Сегодня заработал старт стоп. Нужно давать лампочкам потухнуть потом заодить авто.Думаю в этом причина была. ОТВЕТИТЬRiyaz каменотес, чтобы старт-стоп работал, нужно "играть" педалью тормоза - дожимать сильнее при торможении. При этом двигатель выкл, когда хотите вкл (например, видите, что скоро зеленый будет) - просто чутка отпустите педаль тормоза, при этом усилия педали останется достаточно, чтобы удерживать машину даже на склоне ОТВЕТИТЬRiyaz Коллега, имею опыт владения данным ТЗ около года и трех месяцев, по итогам которых могу сказать, что опыт эксплуатации дает почти полностью положительные впечатления. Из плюсов - машинка стильная, с некой индивидуальностью; богато укомплектована, экономна в расходе топлива - на данный момент средний расход (около 25 тыс. км) составляет 6,7 литра, при том, что эксплуатируется в основном по городу. По личным замерам реальный расход такой: город - 6,5 - 7,3 л, трасса 5,5-6, смешанный цикл - 6-7 л на сотню. Из минусов отмечу задумчивость робота, вернее даже не задумчивость, а, порою, непонятливость - когда ты между светофорами то ускоряешься, то тормозишь - коробка не всегда правильно подтыкает нужную передачу, что приводит к тому, что может включиться повышенная и машина плетется, пока не накрутит нужные обороты, и только потом подхватывает и ускоряется. В общем, нужно привыкнуть к работе коробки, играться педалью газа, чтобы понять, когда и почему происходит переключение передачи. Еще таки да - включение дальнего света неудобное. Ну и это пожалуй всё из недостатков, разве что хотелось бы ещё в чутка бОльшей динамики, но от 1,3-литрового двигателя ждать чуда не стОит. Да и то, это сугубо мое субъективное мнение, девушку, с которой мы машинку делим, например, динамика вполне себе устраивает. За весь период использования поломок не случалось. Зимой (а зима была местами суровой - до -20 случалось) всегда заводилась сразу, климат-контроль работает отлично, подогрев сидений более чем достаточный (порой даже излишне - думаешь, как бы не всмятку там.. ), обзор отличный, салон просторный. Если бы меня спросили, стОит ли покупать, я бы сказал "стОит". +3ОТВЕТИТЬvasy0k Здравствуйте! viktorbabyar Владею автомобилем FIAT 500L Trekking около года. Брал б/у с пробегом 92000км. От покупки останавливало только цвет (желтый с черной крышей) и КПП робот. Но автомобиль чем-то задел и я купил. За время эксплуатации только положительные эмоции. К роботу и цвету привык быстро (кстати самый безопастный - никто не скажет что не заметил). Чтобы робот не раздражал при переключениях надо на сервисе время от времени проводить калибровку. Функцию "Стоп-старт" отключил, считаю бесполезная опция и раздражает, и как экономия сомнительна (доехать до работы 15 светофоров, на каждом заглушить а портом завести дизель; дополнительная нагрузка на аккумулятор+генератор+стартер). Расход в городе зимой: 6,3 летом: 5,5 трасса: 4,8. Немного о клиренсе: под переднем бампером 20см. под передней тележкой 18см. и это на стандартной летней резине 225/45/R17 на зимней 225/50/R17 еще +1см. Салон подкупает вместительность, особенно на заднем ряду (до этого ездил на FIAT Doblo 1,9 JTD, так что есть с чем сравнивать) да и багажника 400 литров хватает (конечно не 700 литров у Doblo). Динамика данного автомобиля меня вполне устраивает и мало чем отличается от 1,9JTD FIAT Doblo. А расход только радует (у друзей HONDA CRV так чтобы в городе уложиться в 12,5 надо очень постараться, обычно 13,6). ОТВЕТИТЬviktorbabyar Еще немного о багажнике: полку можно переставлять в трех уровнях, плюс задние сидения можно двигать взад-перед на салазках и регулировать наклон спинки. В багажнике есть футляр (можно использовать для удочек). +1ОТВЕТИТЬviktorbabyar Кому нужна большая динамика берите FIAT 500L 1,4 multiair 164л.с. (с Америки) и коробка там классический автомат фирмы AISIN. Но расход в городе будет литров 11 бензина АИ95. +1ОТВЕТИТЬKra-kosta Добрый день! Купил FIAT 500L 1,4 multiair 164л.с. с США. Машиной очень доволен и дизайн и салон, клиренс, ходовые качества - все на высоте. Не могу разобраться с АКПП. Какая именно коробка стоит на моей машине AISIN (не понятна модель) или FPT C635 DDCT (пр-во Фиат)? На коробке нашел наклейку со штрих-кодом, написано AISIN, но ничего по номерам и по коду не бьется. Вопрос как заменить масло, какой марки и какой объем. Заранее благодарен за ответ. |
Автобазар InfoCar.ua
Fiat 500L
8.800$
2014
170.000 км
Fiat Panda
5.500$
2010
68.000 км
Fiat 500
8.200$
2016
124.000 км
смотреть всеобъявления |