|
Отзыв о Fiat 500L 2012 года
Автомобиль:
Fiat 500L
2012
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 12000 км, двигатель - 1.3 turbo дизель, комплектация - 1,3 Multijet
Выбирала машину для семьи с маленьким ребенком. Требованиями были: высота посадки водителя и пассажира (не просто низкий легковик), удобство и свобода внутри (мой рост 176см), багажник (по-возможности) для перевозки велосипеда или машин ребенка плюс удобства для водителя и пассажира. Смотрели Рено Sandero Stepwey, Duster, Suzuki SX4, Kia Soul, Pejout Partner Teep Outdour, Fiat Doblo Nuovo Panorama, Fiat Qubo. К Дастеру вопросов не было, кроме одного - машина максимально пустая за свою цену 160 000-166 000 грн. В Сандеро неудобно прогибаться под переднюю балку при посадке и посадка "легковая". В остальном, за 132 000 грн. все устраивало. Киа оказался самым оснащенным среди осмотренных машин. Минус был в размере багажника. В дизеле цена была 174-176 000грн. Предложили посмотреть Пежо. Пежо впечатлил вместительностью, сдвижными дверями, открывающейся наверх задней дверью. Единственное, в комплектации "дизель" цена подобралась к 192 000грн. Рассмотрели конкурента - Фиат Добло. В дизеле цена интереснее. Но внутри места оказалось больше, чем много. В салоне предложили, как вариант, подождать и посмотреть Кубо. Не очень нравился его внешний вид. Пока ждала завоз в салон, из отзывов в интернете про оба Фиата узнала, что новый Добло слабоват, а про Кубо только положительные отзывы. Машинка оказалась еще и ничего в новом виде и внутри комфортная - отвечала всем требованиям. Пока выбирали цвет (захотелось красный), в салоне показали в красном цвете 500Л - их пока в продаже не было - машина была с выставки. Спереди - свиду малышка, а сбоку уже так не показалось. Посадка высокая, багажник - на 60л больше, чем у фургончика Кубо. Внутри комфортно не только водителю, но и длинноногим пассажирам за мной. Остальное... Климат-контроль двухзонный, круиз-контроль, система "Start@stop" на светофорах машина глушит двигатель - выжал сцепление - завела. Обогрев всех стекол и зеркал, зеркало заднего вида внутри машины с антибликовой системой, электростеклоподъемники всех стекол + блокировка дверей и стекол для детей, парктроник, сенсорная магнитола с 6-ю динамиками, с дисками и с USB-портом, датчики света и дождя, причем допподсветка включается не только в тоннелях, а и при приближающихся сомнительных неровностях на дороге. По мелочам - регулировка руля вперед-назад, вверх-вниз, в спинке водителя и пассажира надувающаяся подушка-под спину, подлокотник водителя, два бардачка с подсветкой, масса подстаканников, карманчиков и у водителя вместо ручки над дверью футляр для очков. Все подсвечивается. Машина сама подсказывает, когда переключиться на повышенную и на пониженную передачу. Выходит - не только для женщин, но и для "блондинок". Обледенение дороги - тоже датчик. Забыла самое уникальное - панорамный вид - крыша 1.5 кв. м. с автоматически закрывающейся шторкой - я в восхищении. Обычно какие-то вопросы к предыдущим машинам возникали, то у одного, то у другого члена семьи. А эта понравилась всем - городской кроссовер. Плюсы автомобиля: Она уникальна. Красный цвет с темным верхом, передние балки раздвоены со вставленным стеклом - для полноты обзора. На повороте, при остановке носом вверх нет отката назад вообще. Нафарширована электроникой. Диски 17. Минусы автомобиля: Пока модель новая - сервис Фиат отказался установить сигнализацию - другие сервисы - пож-ста, коврики - только 2 передних. Покупала отдельно набор. Совет покупателю: Рекомендую. Через 23 мес. и 19 дней Марианна дописал: Прошли отметку 30 000 км. Поменяла, как и положено, тормозные колодки.Пока всем довольна. Появилась возможность установить сигнализацию. Ура!Все остальное-радует. Отличная помощница. Через 23 мес. и 19 дней Марианна дописал: По поводу расхода по городу - в пробках 6.3-6.6л (не обещанные в паспорте!). По трассе - 3.6-3.8! Обсуждение отзываYura_N Показать еще 1 Поздравляю с покупкой! Машинка просто супер! Подскажите, какой у нее клиренс? +1ОТВЕТИТЬLelik были в салон,смотрели жене машинку,протестировали очень понравилась и отделка и качество исполнения материалов в салоне,места действительно много,шумка отличная,с закрытыми окнами дизеля почти не слышно,хотя на улице когда стоишь,урчит прилично.Клиренс,в обычных 500L -165мм,в траккере-180мм. это точная инфа. +2ОТВЕТИТЬcolnago_the_best Подскажите - как машинка себя ведет за городом по трассе на скорости 100 - 110 км/ч. как с шума изоляцией авто? Насколько она безопасна на обгон - хватает мощности двигателя? +1ОТВЕТИТЬnnomad насчет ковриков и сервиса - нам в подарок презентовали комплект резиновых фирменных 500-х и текстильные причем комплет официальных текстильных ковров содержит два варианта передних ковриков : 1. тектиль с фирменной клипсой 500 и текстиль с полиуретановыми вставками для обуви +1ОТВЕТИТЬtarikktv система "Start@stop" на светофорах машина глушит двигатель - выжал сцепление - завела. Непонятно, у Вас механика? Что значит "выжала сцепление и завелась"? Разве механика поставляется в Украину? Где покупали. Сколько Вам обошлась? Интересует именно механика. +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Fiat 500L
8.800$
2014
170.000 км
Fiat Panda
5.500$
2010
68.000 км
Fiat 500
8.200$
2016
124.000 км
Fiat 500
8.400$
2016
115.000 км
смотреть всеобъявления |