Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat 500L 2013 года


Автомобиль: Fiat 500L Trekking 2013 г.в., минивэн, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 4200 км, двигатель - 1.3 turbo дизель
Автор: nnomad (Украина, Херсон)   09.01.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Приобрели этого красавчика в октябре 2013, понравилось все от внешнего вида (у нас черный с белой крышей + панорама) до интерьера. Количество опций приятно удивило и порадовало. Мультимедийная система на высоте - Вы получаете маленький клуб на колесах :) Отдельного внимания, лично для меня, заслуживает задний ряд сидений - который регулируется и по вылету сидушки и по наклону спинки и плюс ко всему еще и не только складывается 60/40 но и трансформируется добавляя места для негабаритного багажа. Короче говоря, из одноклассников конкурентов (с-4, жук, кашкай, б-мах, корейцы и т.д.) Мы не видим. Да, и не стоит забывать что автомобиль номинирован на авто года на Родине в Италии, а у буржуев как известно экономичность комфорт и качество не в меньшей ценности чем у нас))). Единственный минус (даже не минус а неточность описания производителя) это расход - городской цикл всетаки не 4.7 как заявлено, а четкие 6л./100км дизеля. При динамичной езде по городу расход стремится к 7-7.5 л. В целом автомобилем на данный момент очень довольны!!! (если найдете ошибки - простите великодушно))).

Плюсы автомобиля: Стильный, комфортный, относительно экономичный автомобильчик. Клиренс 20 см. для "городских" дорог с их "прелестями" - просто сказка, подвеска мягкая, крены минимальные. Отдельно хочется отметить тот факт что у авто обзор практически 360 градусов в прямом смысле. И хотя есть сходство с С-4 Пикассо, но у пикассо обзор намного меньше :(.

Минусы автомобиля: После 3х тысяч появился непонятный скрип сзади толи в районе задней двери толи в багажнике что-то, до сервиса не доехали т.к. все самоустранилось на 4тыс км). Расход не 4.7, а 6-7.5 л.

Совет покупателю: БРАТЬ однозначно :).

Через 8 дней nnomad дописал: Значит насчет клиренса :). От дорожного полотна до нижней точки кузова ровно 20см. От полотна до защиты двигателя ровно 17 см от переднего бампера до земли - 21 см, от заднего - 24. Колеса 225/45/17 бридж рево джей зет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MAESTRO-SAM  

Хотел бы спросить у автора: а действительно там 200 мм под защитой? Или откуда вы знаете что 200мм?

+2ОТВЕТИТЬ  
19655  

Согласно информации с сайта Фиат(В Италии) городской цикл-5.2 , а 4.7 литров ДТ -это с коробкой Dualogic , всё зависит от стиля вождения. А вот клиренс и там не указан- , но думается, что как у Фиат Панда 4на 4 2013 года-185 мм

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

от защиты не замеряли, в понедельник специально поеду на яму замерять клиренс)

+3ОТВЕТИТЬ  
MAESTRO-SAM  

И даже 5.2 это хорошо, для такого раздутого корабля) Механику ему механику!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

даже 6,5 хорошо) учитывая робот и сопротивление + 1,3 моторчик)

+3ОТВЕТИТЬ  
Sergyk63  

Класная машинка, а почему отзыв без фото, было б интересно посмотреть на этого малыша

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да что-то не разберусь как залить фото) выясню - залью

+2ОТВЕТИТЬ  
АББАТ  

Каждый хвалит своё болото. За такие деньги есть намного больше интересных предложений.

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Относительно "хвалить" - в отзывах, как правило делятся впечатлениями от приобретенного авто ИМХО. Вас лично никто не заставляет приобретать данный автомобиль. А если Вы найдете за 30 000у.е. новый автомобиль (кроссовер, микровен главное с клиренсом 20см) хотя бы в приближенной комплектации и подобным расходом - я сниму перед Вами шляпу

+10-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Пежо 3008 дизель или 2008 1,2бензин. Рено Сценик 1,5 дизель. По економичности подходят по клиренсу чуток не дотягивают. Но АББАТ имел ввиду что можно купить Субару ХВ автомат 1,6; Дизельный ССангЯнг Корандо 2л автомат. да они 10-12литров по городу кушают, но зато полный привод) Тойота Рав 4 на переднем приводе - вписывается до 10литров. Но Тойота это же Тойота! Мне Ваша машинка нравится, но за 30К действительно есть что выбрать

-13ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
cumulus  

Понимаю, что серьезных морозов у вас почти не бывает, но как авто себя показало при минусовых температурах? В свое время пользовался в Киеве ФИАТом Пунто. Такк у него каждую зиму умирали передние амортизаторы...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вы абсолютно правы, зимы у нас "мягкие", но этой зимой - к всеобщей детской радости выпал снег и температура держалась недельки 2-3 не выше -10 по Цельсию и порядком 7 дней около -20 (это конечно не Сибирь, но все же для юга Украины значительные холода). Несмотря на это, машинка отъездила на 12 из 12. Претензий нет ни к ходовой, ни к стабилизационным ни к климатической установкам. Несмотря на стеклянную крышу, теплоизоляция салона на уровне. Единственный момент, лично мне зима показала, что все таки на следующий сезон установлю вебасто т.к. холодный старт есть холодный старт.... Отдельно хотелось бы упомянуть о системе Traction control - незаменимая (по моему мнению) система, получил массу удовольствия от езды по снегу, льду (мокрому льду - снегу). В общем, подводя итоги, могу выразить полное удовлетворение автомобилем.

+3ОТВЕТИТЬ  
zzzxcv  

Я ВСЁ понимаю, но это ж как нужно экономию любит что бы нравилось разгоняться за 16!!!!! секунд ! И это только заявленая цифра, а на деле и все 18 наверное! Ну Вы блин даёте! Тогда уже горный велосипед и то быстрее!

+3-9ОТВЕТИТЬ  
stenforti  

странный комментарий. Те, кто любит разгоняться, добавляет еще немножко денег и покупает Дельту, или Альфа Ромео. В них, правда, не влезет детская коляска и парочка горных велосипедов, но зато на светофоре можно всех порвать, да. Я, если честно, понятия не имею, за сколько эта машина разгоняется до 100 км-ч. Ни разу не разгонялась. Езда по Киеву как-то не предполагает

+6ОТВЕТИТЬ  
zzzxcv  

И нечего тут хвалить-это опасный для езды в Украине автомобиль. Тем более в Херсоне!

+1-13ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Благодарю за Ваш коментарий Но если вы читали или хотя бы слышали о правилах дорожного движения, то Вам наверное известно о скоростном режиме который запрещает стрелке подниматься выше 60 в городской черте. Осмелюсь Вас заверить что со светофора авто не уступает седанам, уж поверьте мне)). Что же касается загородной (трассовой) езды, то если Вы читали внимательно отзыв, данный автомобиль не относится к категории гоночных но на трассе ведет себя достойно и все что мной написано в отзыве касается исключительно моего личного мнения и впечатления от данного авто. Если вы обгоните меня на горном велосипеде либо автомобиле приравниваемом к нему, то я Вам буду аплодировать стоя, благо места в Фиате достаточно. Что же касается хвалить или не хвалить авто, то потрудитесь не указывать другим что делать, а займитесь собственными делами. И да, будьте любезны аргументировать опасность езды на Фиате, если Вас не затруднит. P.S. Не стоит забывать что любой автомобиль является источником опасности и если имплементировать известную поговорку к Буратино то выйдет примерно так: " С дуру можно НОС сломать"" Приятных эмоций.

+12-1ОТВЕТИТЬ  
zzzxcv  

Я спорить не буду. Просто ездила на автомобиле подобного класса, аименно ситроен с4 2013,автомат,1.6. И знаю как прекрасно ездить "ВОЛьяжно!" А как красиво ехать с Центр.рынка по Карла Маркса? А вы прикиньте сколько дадут за авто через 2-3 годика? Аж 18-20. И всё. Смысл платить 30- ку за авто КАК мини которое не едет и везёт не охотно. Не сбивайте людей с толку.

+2-11ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Отвечу по порядку: 1. с ситроеном сравнивать трудно т.к. существенно разнятся материалы, комплектация, клиренс и обзорность, есть некое сходство внешнее с С4 Пикассо, по при более близком знакомстве с машиной оно развеется. 2. Что касается езды, то у каждого свой стиль но никакого доскомфорта лично я ни в городе ни на трассе не испытываю. Судя по вашим отзывам у вас сейчас хонда CRV, так вот хочется сказать что не смотря на разницу в объеме весе и размере вы не далеко уедете в городе от фиата (имхо) 3. Относительно стоимости авто могу вам сказать чтобы вы не переживали т.к. это приобретение не относится к вашему бюджету а мои деньги вас не касаются. 4. И напоследок, я не сбиваю и не агитирую, а просто высказываю свое личное мнение.и если вам больше негде "высраться" в комментариях, мне очень вас жаль....

+14-2ОТВЕТИТЬ  
British  

пусть авто только радует) сам такую хочу с дизелем белого цвета наверное, единственное не знаю как там робот себя ведет? надежный ли?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Благодарю за Ваш комментарий, робот ведет себя довольно предсказуемо и неторопливо, но если появляется желание более быстро достигнуть "заветной цели" (для некоторых она выражена в цифровых значениях стрелки спидометра) то вполне можно откорректировать порог и скорость переключения передачи вручную либо ручкой либо лепестками (из личных наблюдений на ручку робот откликается быстрее чем на лепесток). Что касается надежности робота - за 7 месяцев пользования "претензий" пока нет никаких. Единственное пожелание - это добавить бы 1-2 передачи для езды по трассе все таки 5 ступеней по-моему не всегда достаточно насчет белого цвета позволю высказать свое мнение - выглядит прикольно и стильно, но вставки в дверные карты и сидения белого цвета я думаю будут пачкаться, сильно... имеется в виду комплектация Треккинг. А в общем машинка "бомба" опять же ИМХО. П.С. Приятных поездок.

+4ОТВЕТИТЬ  
stenforti  

Автор, извините, я тоже похвастаюсь в вашем топике. У меня белый дизель с черной панорамной крышей и роботом. К сожалению, когда машина покупалась, отзывов о ней не было никаких, даже у сотрудников автосалонов. Брали на свой страх и риск. Машина превзошла все ожидания. Кто там спрашивал про робот? Мне трудно судить о надежности, машина прошла пока около 5 тысяч, за это время пару раз вылетал датчик двигателя. Видимо по моей бестолковости и насилию над бедным животным . Ах да, расход по городу 5,2-5,3 у меня и 5,5-5,6 у мужа Особо возмущенным по поводу "не едет и не везет" на всякий случай напоминаю, что двигатель турбированный. Турбина - это такая штука с лопатками, от которой очень даже едет и везет

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Согласитесь особое чувство на заднем сидении с открытой крышей и удобно подогнанным задним креслом на дальних поездках это "ВИП" места)

+2ОТВЕТИТЬ  
stenforti  

это точно). В связи с дальними поездками я вдруг вспомнила об одном недостатке салона - подлокотник водительского сидения никуда не годится. Он узкий, низко прикручен и я так и не поняла, как его сменить

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
git  

Здравствуйте! Поздровляю с отличной покупкой Й желать что бы радовал ? Да уверен что и так радовать будет!))) Единственным минусом вижу цену(((....если не секрет сколько денег обошолся вам этот болид? Спасибо!

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Данный "шатл" в комплектации "ТРЕККИНГ" черный металлик с белым кантом панорамной крыши в дизеле и с роботом с дисками 17 дюймов, трекш контролем двухзонным климатом, круизом и еще кучей примочек нам вышел в ноябре 2013г. ровно 30 000 американских президентов

+4ОТВЕТИТЬ  
git  

Спасибо за ответ! ...моему семейству еще подзаработать на энтот авто нужно))).....но очень хочется ! Экономия +внешность +внутреннее убранство = для города то что надо!

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

неприятное происшествие на 16 000км протерся шланг топливопровода и начал травить соляру. Заметили не сразу т.к. все это скрыто пластиковой крышкой и до сути добрались только на сервисе. Теперь месяц ждать гарантийную замену. Так что всем владельцам советую заехать на сервис провериться и дополнительно защитить топливопровод. На нашем сервисе всех обзвонили и пригласили на "процедуру"

+4ОТВЕТИТЬ  
Evgenyus  

Ждем продолжения???

ОТВЕТИТЬ  
каменотес  

Купил такого же фиатика жене на день рождение. Машинка б.у но в отличном состоянии.не могу разобраться с функцией старт стоп.че то не глохнет .как у вас работает эта функция?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Старт стоп активен по умолчанию. Кнопка деактивации старт стоп находится на панели приборов. Если не глохнет возможно проблема в аккумуляторе.

-1ОТВЕТИТЬ  
каменотес  

Ездил проверял. Сказали отличный. Вчера вечером пару раз сработала система и опять пропала.еще и багажник перестал открываться)))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Как вариант попробуйте сделать компьютерную диагностику системы. По идее ошибки в мозгах должны выскочить. А если честно, то сервисники птицы гордые пока не пнешь - не почешутся...

ОТВЕТИТЬ  
каменотес  

Спасибо за совет. Вчера скачал руководство на русском.почитал.возможно дело в работе климата.мне на сервисе говорили,но я не поверил.посчитал чушью.как это старт стоп от климата зависит.а если я с открытыми окнами езжу.ан нет)))не прав я оказался.в руководстве написано что климат напрямую связан.так что буду экспериментировать.

ОТВЕТИТЬ  
каменотес  

Сегодня заработал старт стоп. Нужно давать лампочкам потухнуть потом заодить авто.Думаю в этом причина была.

ОТВЕТИТЬ  
Riyaz  

каменотес, чтобы старт-стоп работал, нужно "играть" педалью тормоза - дожимать сильнее при торможении. При этом двигатель выкл, когда хотите вкл (например, видите, что скоро зеленый будет) - просто чутка отпустите педаль тормоза, при этом усилия педали останется достаточно, чтобы удерживать машину даже на склоне

ОТВЕТИТЬ  
Riyaz  

Коллега, имею опыт владения данным ТЗ около года и трех месяцев, по итогам которых могу сказать, что опыт эксплуатации дает почти полностью положительные впечатления. Из плюсов - машинка стильная, с некой индивидуальностью; богато укомплектована, экономна в расходе топлива - на данный момент средний расход (около 25 тыс. км) составляет 6,7 литра, при том, что эксплуатируется в основном по городу. По личным замерам реальный расход такой: город - 6,5 - 7,3 л, трасса 5,5-6, смешанный цикл - 6-7 л на сотню. Из минусов отмечу задумчивость робота, вернее даже не задумчивость, а, порою, непонятливость - когда ты между светофорами то ускоряешься, то тормозишь - коробка не всегда правильно подтыкает нужную передачу, что приводит к тому, что может включиться повышенная и машина плетется, пока не накрутит нужные обороты, и только потом подхватывает и ускоряется. В общем, нужно привыкнуть к работе коробки, играться педалью газа, чтобы понять, когда и почему происходит переключение передачи. Еще таки да - включение дальнего света неудобное. Ну и это пожалуй всё из недостатков, разве что хотелось бы ещё в чутка бОльшей динамики, но от 1,3-литрового двигателя ждать чуда не стОит. Да и то, это сугубо мое субъективное мнение, девушку, с которой мы машинку делим, например, динамика вполне себе устраивает. За весь период использования поломок не случалось. Зимой (а зима была местами суровой - до -20 случалось) всегда заводилась сразу, климат-контроль работает отлично, подогрев сидений более чем достаточный (порой даже излишне - думаешь, как бы не всмятку там.. ), обзор отличный, салон просторный. Если бы меня спросили, стОит ли покупать, я бы сказал "стОит".

+3ОТВЕТИТЬ  
vasy0k  

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, на сколько лет хватает аккумулятора на Fiat 500L Trekking 2013?
Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
viktorbabyar  

Владею автомобилем FIAT 500L Trekking около года. Брал б/у с пробегом 92000км. От покупки останавливало только цвет (желтый с черной крышей) и КПП робот. Но автомобиль чем-то задел и я купил. За время эксплуатации только положительные эмоции. К роботу и цвету привык быстро (кстати самый безопастный - никто не скажет что не заметил). Чтобы робот не раздражал при переключениях надо на сервисе время от времени проводить калибровку. Функцию "Стоп-старт" отключил, считаю бесполезная опция и раздражает, и как экономия сомнительна (доехать до работы 15 светофоров, на каждом заглушить а портом завести дизель; дополнительная нагрузка на аккумулятор+генератор+стартер). Расход в городе зимой: 6,3 летом: 5,5 трасса: 4,8. Немного о клиренсе: под переднем бампером 20см. под передней тележкой 18см. и это на стандартной летней резине 225/45/R17 на зимней 225/50/R17 еще +1см. Салон подкупает вместительность, особенно на заднем ряду (до этого ездил на FIAT Doblo 1,9 JTD, так что есть с чем сравнивать) да и багажника 400 литров хватает (конечно не 700 литров у Doblo). Динамика данного автомобиля меня вполне устраивает и мало чем отличается от 1,9JTD FIAT Doblo. А расход только радует (у друзей HONDA CRV так чтобы в городе уложиться в 12,5 надо очень постараться, обычно 13,6).

ОТВЕТИТЬ  
viktorbabyar  

Еще немного о багажнике: полку можно переставлять в трех уровнях, плюс задние сидения можно двигать взад-перед на салазках и регулировать наклон спинки. В багажнике есть футляр (можно использовать для удочек).

ОТВЕТИТЬ  
viktorbabyar  

Кому нужна большая динамика берите FIAT 500L 1,4 multiair 164л.с. (с Америки) и коробка там классический автомат фирмы AISIN. Но расход в городе будет литров 11 бензина АИ95.

ОТВЕТИТЬ  
Kra-kosta  

Добрый день! Купил FIAT 500L 1,4 multiair 164л.с. с США. Машиной очень доволен и дизайн и салон, клиренс, ходовые качества - все на высоте. Не могу разобраться с АКПП. Какая именно коробка стоит на моей машине AISIN (не понятна модель) или FPT C635 DDCT (пр-во Фиат)? На коробке нашел наклейку со штрих-кодом, написано AISIN, но ничего по номерам и по коду не бьется. Вопрос как заменить масло, какой марки и какой объем. Заранее благодарен за ответ.
Да еще вопрос. Как регулировать наклон света фар по высоте из салона? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat 500L: Малыш вырос
Малыш вырос

Когда шесть лет назад итальянский концерн представил возрожденную модель Fiat 500, стильную, веселую, но радикально компактную, мало кто мог предположить, что из 3-дверной “крохи” длиной всего 355 см со временем может получиться нечто более весомое. Однако конструкторы сумели создать практически другой автомобиль, вполне семейный, и к цифре в его имени прибавилась буква “L”, что означает “large” - “большой”.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8.900$ 2013 58.000 км
смотреть все
объявления